Подобрать формат
Бесплатная подготовка
Блог
Банк заданий
ОГЭ
ЕГЭ
Войти
Подобрать формат
Войти
Бесплатная подготовка
Блог
Банк заданий
ОГЭ
ЕГЭ
ЕГЭ по истории
ЕГЭ по русскому языку
ЕГЭ по литературе
ЕГЭ по обществознанию
ЕГЭ по английскому языку
ЕГЭ по биологии
ЕГЭ по химии
ЕГЭ по математике
ЕГЭ по физике
ЕГЭ по информатике
ОГЭ по истории
ОГЭ по математике
Бесплатные курсы
Бесплатные вебинары
Подобрать формат
ОГЭ
Бесплатная подготовка
Блог
Банк заданий
ЕГЭ
Войти
Бесплатная подготовка
Блог
Банк заданий
ОГЭ
ЕГЭ
Сведения об образовательной организации
Документы
/
Документы
Устав образовательной организации
Правила внутреннего распорядка для обучающихся (слушателей)
Правила внутреннего трудового распорядка
Положение о проведении самообследования организации образования по дополнительным общеразвивающим программам
Правила приема обучающихся (слушателей)
Режим занятий обучающихся
Формы, периодичность и порядок текущего контроля успеваемости и промежуточной аттестации обучающихся
Положение об итоговой аттестации обучающихся (слушателей) по дополнительным общеразвивающим программам
Порядок оформления возникновения, приостановления и прекращения отношений между образовательной организацией и обучающимися и (или) законными представителями; несовершеннолетних обучающихся
Инструкция по охране труда, технике безопасности и пожарной безопасности обучающихся
Положение о документах о дополнительном образовании установленного образца
Положение о комиссии по урегулированию споров между участниками образовательных отношений
Положение о нормах профессиональной этики педагогов
Положение о языке образования
Приказ об утверждении формы сертификата
Приказ № 2 + положение от 01.08.2024 об утверждении положения о функционировании ЭИОС
Приказ № 3 +положение о порядке определения соотношения объема занятий, проводимых путем непосредственного взаимодействия педагогического работника с обучающимся с применением электронного обучения, дистанционных образовательных технологий
Приказ № 5 + Положение об организации и хранения результатов образовательного процесса